На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЭпиЦентр позитива

9 354 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    О фото  с машинами  на снежных кочках  это  не  фотошоп. Сам видел  пол  ТВ, как  в каком-то городе  России дворник  ...Демотиваторы свеж...
  • Владимир Алтайцев
    Все  мировые  рекорды  скорости  устанавливались  на высохшем   озере Бонневиль  в США, но  не на  озере  ЭйрФантастические ар...
  • Александр Иванов
    Интересно, автор из какого кишлака приехал??15 фактов того, ч...

Как два покупателя шокировали продавца, а уборщицу довели до слез

Как два покупателя шокировали продавца, а уборщицу довели до слез

В студенческие годы подрабатывал в магазине бытовой техники. Покупатели были разные, в большинстве своем спокойные, бывали и наглые, и, наоборот, очень приятные люди, но двое из них мне запомнились больше всего.

Дело было весной, на улице лил проливной дождь (про потопы по всему городу потом даже в новостях показывали).

Наша уборщица (дама на пенсии) весь день трудилась не покладая рук, хоть посетителей было мало, но хватало и одного человека, чтобы оставить следы по сему периметру торгового зала.

Бедная женщина к концу дня еле стояла на ногах. До закрытия оставалось пол часа, уборщица в последний раз вымыла пол и села на стул перевести дух.

Тут в магазин заходят два здоровенных мужика, без зонтов, промокшие на сквозь, в грязнющих здоровенных ботинках. Они посмотрели на чистый пол, потом на нас, о чем-то перешепнулись и… сняли ботинки, оставив их у входа.

Мы в недоумении наблюдали как два мужика в носках выбирают пылесос для машины, а уборщица даже прослезилась.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх