18 перлов из арсенала легендарных маркетологов, способных продать кому угодно и что угодно
Мало товар произвести, его еще и реализовать надо, желательно, с максимальной прибылью. Значит, придется врать. Ой, нет! Художественно и красноречиво описывать достоинства, не без преувеличений, конечно. А чтобы привлечь внимание аудитории, нужен яркий прием. Как те, что собраны в данной подборке.
Она и правда бетонная, так что в рекламе ни слова лжи
Все смотрят на усы и брови, а нас смущает фраза «дарим ножки».
Куриные или тараканьи?
Кто же в Томске не знает Тома? Ну, того, который грузчик!
Вот он, дикий и бесчеловечный капитализм, крупный бизнес избавляется от мелких конкурентов
Настрадалась, бедняжка. Зато теперь в тепле.
Как раз кстати, чем ближе конец 2020-го, тем страшнее, и тем больше востребована такая техника
Прямо в сердце достали своим посланием! Через желудок, но достали.
Судя по описанию, это идеальный подарок врагу
Не на шею, а на плечо! Иначе совсем разврат получается.
Продавать мусор и отходы ремонта как брендовые аксессуары? Высший класс!
А с ароматом Зимбабве есть? Не-не, мне не надо, просто интересно.
Помнится, персонаж предпочитал добычу покрупнее
Это уже не нумизматика, а какой-то купюрный фетишизм
А где ярлыки «не создает выбросов», «экологически безвредный» и «одобрено PETA?
Заманчивый домашний питомец
Милок, у меня от деда покойного «Спектрум» остался, поставишь свою программу туда?
Самая полезная вещь в хозяйстве!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии