На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЭпиЦентр позитива

9 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    О фото  с машинами  на снежных кочках  это  не  фотошоп. Сам видел  пол  ТВ, как  в каком-то городе  России дворник  ...Демотиваторы свеж...
  • Владимир Алтайцев
    Все  мировые  рекорды  скорости  устанавливались  на высохшем   озере Бонневиль  в США, но  не на  озере  ЭйрФантастические ар...
  • Александр Иванов
    Интересно, автор из какого кишлака приехал??15 фактов того, ч...

13 случаев, когда автолюбители сумели удивить даже опытных работников СТО

Казалось бы, чем можно удивить работника автомастерской, ведь каждый из них занимается не только плановым техническим осмотром, но и ремонтирует машины после аварий. Однако следующим клиентам это удалось. От собственной «штопки» бампера, до потайного зернохранилища под капотом – они явно не слышали про правила эксплуатации автомобиля и уж тем более о том, что ремонтировать его следует не собственными силами.

1. Ручная работа

facebook

2. Клиент: "Разве это нельзя подлатать?"

3. Видимо, одного зеркала оказалось мало

facebook

4. Броня крепка и танки наши быстры

5. Клиент: "Еще можно кататься или это менять надо?"

facebook

6. Клиент: "Что-то с машиной, постоянно из стороны в сторону водит"

7. Белки организовали под капотом свой склад

8. Плохой день

9. Коротко о том, почему за фильтром надо следить

10. Тонкая работа

facebook

11. Клиент: "И проводку еще посмотрите. Что-то у меня фары стали как-то тускло светить" Фары:

12. "Вот на этом сегодня приехал клиент"

13. "Еще один автолюбитель нашел применение своему детскому железному конструктору"

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх