Если ваши ожидания от купленного товара всегда оправдывались, значит, с большой долей вероятности вы никогда ничего не заказывали в интернете. Потому что те, кто хотя бы раз занимался шопингом в онлайн-магазинах, неизбежно сталкивались с суровой реальностью если не на личном примере, то как минимум читая чужие отзывы.
«Боже мой, мой сосед по комнате купил эту плюшевую игрушку Гарфилда онлайн, и она пришла вот такой!»
«Оно стоило так дорого! И за что?»
«Они вернули мне деньги! Предложили замену, но я сказал, что не надо».
«Что я заказал в сравнении с тем, что получил»
«Увидел в онлайн-магазине потрясающего бульбазавра на Хеллоуин. Я разочарован»
«$ 60 с учетом доставки. Чувствую себя обманутым».
«Я покупал чехлы онлайн в течение многих лет, и у меня было всего 3 неудачных заказа. Этот прибыл сегодня и опечалил больше всего»
Ожидания у заказавшего эту тыковку не совпали с реальностью. Такое случилось впервые
«Хотелось бы, чтобы его хотя бы можно было надеть!»
«Заказал своей маме цветы онлайн»
«Что ж, вот что я получил, совершив импульсивную покупку»
Надо было сперва ознакомиться с размерами
«Некоторое время назад я заказал фигуру слева. Вместо этого мне прислали ту, что справа»
Волшебная коробка с электроникой за $ 49
Картинка в онлайн-магазине по сравнению с тем, что было доставлено
«Это заказал мой папа. Он купил модель за $ 29, а нормальная модель стоит $ 700».
«Даже моя собака была разочарована этой покупкой, предложенной онлайн-магазином»
«По крайней мере, получатель был рад цветам. Ничего похожего с букетом, который я выбирал»
«Кривая, не по центру и меньше, чем предполагалось»
«Это должен был быть букет из разных цветов, но более половины из них нет»
Кошка-сквиш для снятия стресса
Когда заказываете онлайн, помните, что нужный рост вам с посылкой не пришлют
«Давайте не будем забывать, как я заказала выпускное платье онлайн. Больше никогда!»
Свежие комментарии