Шел как-то вечером парень из тренажерки. Мускулы переливаются, силушка богатырская, по-научному эндорфин – гормон счастья, который от физических упражнений вырабатывается, так и клокочет. Видит, в темноте, ему навстречу какая-то фигура горбатится и кряхтит. Ну, наш богатырь на тот момент всю планету был обнять готов.
Подходит, смотрит – бабуля, божий одуван, кресло по асфальту таранит, надрывается, пот концом платка вытирает.Ну, естественно, лучший парень на деревне, первый богатырь многоквартирного дома, мимо пройти не может:
— Давайте бабулечка, я вам помогу.
— Ой, спасибо тебе, внучек! Дай тебе Боженька здоровья и жену-красавицу!
— Куда тащить?
— Да тутошки рядом, до суседнего подъезда, – шепелявит «одуванчик».
Взвалил кресло на спину, потащил. Тяжелое, зараза! Грохнул на асфальт у нужного подъезда. Стоит, руки дрожат. А бабулька в глаза снизу вверх жалостно заглядывает:
— Дотащи до лифта, милок?
Ну, тут, как говорится, назвался груздем, так не отлынивай. Тем более, что, вот он — лифт! Через стеклянную стенку подъезда, как на ладони. Ступенек восемь всего до площадки, да еще четыре ступеньки при входе в подъезд. Как наш добровольный грузчик эти высоты с громоздким креслом штурмовал и через тяжелые подъездные двери пролезал, можно песню сложить. С припевом про то, как на входе в подъезд грязный половичок внезапно под ноги бросился. Но, дошел! Можно сказать, через все тернии пробился. Заборола-таки силушка богатырская это подлое кресло!
Но, у гнусной мебелины, как и положено отрицательному герою, оказалось три жизни. Кресло упиралось ножками, и в лифт не влезало. Бабулька над ухом дребезжит:
— Давай по лестнице!
— На какой этаж, бабуля?
— На десятый!
Все! Сломался наш богатырь. Спекся. Испугался спину сорвать. Видать, мало в тренажерку ходил. Усадил бабулю у лифта в это кресло, других богатырей ждать. Поздоровее. Ну и печеньки ей из рюкзака достал, чтоб не заскучала.
Побрел домой, повеся голову, чувствуя себя слабаком и ощущая противную дрожь в мышцах. Пришел, выпил чайку, прилег отдохнуть. Тут звонок в дверь. Открывает – а там старший по подъезду с участковым. Говорят:
— Вы вместе с пенсионеркой Семеновой кресло несли? Вас камера у подъезда зафиксировала.
— Да, нес. Решил доброе дело сделать, старенькой бабушке помочь.
— Она это кресло украла! Люди переезжали, вещи вынесли. Потом хватились, а кресла-то и нет!
— Вот Шапоклячка старая! А каким одуванчиком прикинулась! Здравствуйте товарищ участковый, рад Вас первый раз в жизни видеть!
Вот так и залип богатырь на ровном месте. Хорошо еще только свидетелем пошел. А бабку ту осудили условно. Не успела она кресло припрятать. Повязали ее у лифта хозяева мебели, жующую печеньки в их кресле. Бабка потом в суде оправдывалась, что ей жалко стало, что мебель зазря на непогоде стоит. Вот и решила кресло у себя пригреть. Может, и правда? Чего с нее возьмешь, со склерозницы?
Свежие комментарии