В Индии какой-то очень умный человек предложил использовать на крышах вагонов пассажирских дизель-поездов солнечные батареи для того, чтобы обеспечивать нужды поезда не нагружая особо генератор (освещение, открывание и закрытие дверей и так далее). Как бы полученное таким образом электричество поможет снизить вредные выбросы, сэкономить топливо и вообще сплошная польза.
Чистая энергия же!
Панелями оборудовали шесть первых поездов и в торжественной обстановке отправили их по маршрутам. Но мы заметили интересную деталь.
Мы уже писали выше, что оборудовали шесть поездов. Успели высчитать и экономический эффект, который даст нововведение в течение года. Оказывается, все шесть поездов за год использования вместе сэкономят 21 тысячу литров дизельного топлива.
Много ли это? Ровно вот такой прицеп бензовоза за целый год. С шести поездов. Вот это эффект! Прикинуть стоимость батарей и оборудования для них, обслуживания, износа – проект может оказаться не просто убыточным, а катастрофой.
Панелями оборудовали шесть первых поездов и в торжественной обстановке отправили их по маршрутам. Но мы заметили интересную деталь.
Мы уже писали выше, что оборудовали шесть поездов. Успели высчитать и экономический эффект, который даст нововведение в течение года. Оказывается, все шесть поездов за год использования вместе сэкономят 21 тысячу литров дизельного топлива.
Много ли это? Ровно вот такой прицеп бензовоза за целый год. С шести поездов. Вот это эффект! Прикинуть стоимость батарей и оборудования для них, обслуживания, износа – проект может оказаться не просто убыточным, а катастрофой.
Свежие комментарии