На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЭпиЦентр позитива

9 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    О фото  с машинами  на снежных кочках  это  не  фотошоп. Сам видел  пол  ТВ, как  в каком-то городе  России дворник  ...Демотиваторы свеж...
  • Владимир Алтайцев
    Все  мировые  рекорды  скорости  устанавливались  на высохшем   озере Бонневиль  в США, но  не на  озере  ЭйрФантастические ар...
  • Александр Иванов
    Интересно, автор из какого кишлака приехал??15 фактов того, ч...

Грязные игры Бургер Кинга, или как публично унижать конкурентов

Гиганты фастфуда воюют за клиентов уже давно, но кто-то из них начинает действовать откровенно грязно. Ожесточенные маркетинговые войны самых жадных "кормильцев" во всей красе.
Грязные игры Бургер Кинга, или как публично унижать конкурентов

Бургер Кинг известен своими провокационными рекламами и лозунгами


Так они, вероятно, хотят быть ближе к народу и в непосредственном контакте со своей целевой аудиторией - молодежью.

Очевидно, Бургер Кинг выбрал агрессивную рекламную кампанию по отношению к конкуренту


Однажды они натурально послали веселого клоуна посредством билбордов, гласивших "ПШЛНХ МКДНЛДС!"

Политика унижения ведется по всему миру. В Ливане, например, плакат смеялся: "Зачем есть с клоуном, если можно пообедать с королем?"


И к оскорблениям не придраться! Делают все грамотно, хотя на одну рекламу пожаловалась сеть КФС.

Вот ролик, который многие посчитали оскорбительным:


По сюжету полковник Сандерс и Роналд Макдоналд едят в Бургер Кинге, они спрашивают, почему курица в Кинге вкуснее.

В основном Бургер Кинг троллит, конечно, Макдональдс, хоть и под руку иногда попадают другие сети

В туалете Бургер Кинга

Но даже троллинг, надо признать, порой очень в тему

Ретро реклама Бургер Кинг, высмеивающая Макдональдс


В этом ролике рекламщики Бургер Кинг сделали акцент на том, что у них котлеты делают на гриле, а в Макдональдсе мясо обжаривают на сковороде. "Если бы людям действительно нравился вкус жареной еды, то они ставили на заднем дворе сковородки, а не барбекю", - говорится в видео.

Жестко? На самом деле стеб над конкурентами - один их популярных механизмов борьбы за лидерство на рынке

Нет, это не реклама фастфуда, мы лишь наблюдаем за забавной войной между гигантами индустрии. Согласитесь, выглядит нелепо.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх