На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЭпиЦентр позитива

9 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    О фото  с машинами  на снежных кочках  это  не  фотошоп. Сам видел  пол  ТВ, как  в каком-то городе  России дворник  ...Демотиваторы свеж...
  • Владимир Алтайцев
    Все  мировые  рекорды  скорости  устанавливались  на высохшем   озере Бонневиль  в США, но  не на  озере  ЭйрФантастические ар...
  • Александр Иванов
    Интересно, автор из какого кишлака приехал??15 фактов того, ч...

Не в то время, не в том месте, или когда любой юмор становится черным

Тема кладбищенского юмора становится все более популярной и массовой. И кто бы что ни говорил, черный юмор имеет место быть, но некоторые люди переходят все разумные границы.


Не в то время, не в том месте, или когда любой юмор становится черным

Современные ритуальные маркетологи создают настоящие рекламные шедевры

Случай на стройке Leroy Merlin.

Совпадение или очередная сумасшедшая идея маркетологов?

Такие фотографии в объявлениях частенько бросают в дрожь

В искусстве тема смерти используется все чаще

Популярный нынче тюнинг

Кто сказал, что кладбище - не место для юмора?

P.S. Указатель направлен на кладбище

К составлению завещания сейчас подходят очень серьезно

А вы удаляете из друзей умерших людей?

Порция сумасшедших инновационных разработок ждет вас по ссылке

Кладбищенский маркетинг во всей своей красе

А вам это ничего не напоминает?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх