На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЭпиЦентр позитива

9 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    О фото  с машинами  на снежных кочках  это  не  фотошоп. Сам видел  пол  ТВ, как  в каком-то городе  России дворник  ...Демотиваторы свеж...
  • Владимир Алтайцев
    Все  мировые  рекорды  скорости  устанавливались  на высохшем   озере Бонневиль  в США, но  не на  озере  ЭйрФантастические ар...
  • Александр Иванов
    Интересно, автор из какого кишлака приехал??15 фактов того, ч...

Не верьте рекомендациям официанта

clip_image001

Еда — это бизнес, и каждый является его частью: утоляет голод, наслаждается вкусом, покупает продукты или продает. Вокруг нас так много съестного, что бдительность потерять легче легкого, и тогда обязательно найдется тот, кто этим воспользуется.

Ресторанные трюки

clip_image002

Некоторые из ресторанных уловок, представленных в этой статье, безобидны и не таят в себе угрозы.

Так, например, любому ресторатору хочется сделать свое заведение как можно более привлекательным и уютным.

  • Красивых людей сажают у окна и на верандах, чтобы привлечь больше внимания и произвести максимально сильное впечатление.
  • Запах жареного кофе и скошенной травы привлекают посетителей, ароматы мясных блюд разжигают аппетит.
  • В первую очередь посетителей располагают ближе ко входу, «на переднем плане», чтобы создавать атмосферу уюта и наполненности.

clip_image003

Есть и другие тонкости, которые будут существовать вне зависимости от вашей внимательности или желания. Например, на больших и красивых столах нередко стоит табличка «reserved», но она не отвечает действительности. Такие столы держат в запасе для больших компаний, чтобы их не заняла какая-нибудь парочка. В последствии это приносит больше выручки.

clip_image004

А есть и такие ресторанные трюки, о которых вам стоит знать. Они направлены на то, чтобы вы съели и заплатили как можно больше — больше, чем вы рассчитывали.

clip_image005

Ни рыба ни мясо

Не существует рыбы с названием лосось, есть только лососевые сорта. То есть в меню должен быть стейк не из лосося или красной рыбы, а из форели/семги/кижуча/горбуши. Самые дешевые сорта — кижуч и горбуша, а выдают их за дорогую семгу и форель, но вы об этом никогда не узнаете, если не уточните.

clip_image006

То же касается и блюд из говядины. Лучше поинтересоваться, какая часть туши была взята, и только после этого решить, стоит ли она тех денег, которые указаны в меню. Самые дорогие блюда ресторана приготовлены из мяса, рыба или птицы, поэтому с ними выгоднее манипулировать.

clip_image007

Рекомендации официанта

Одно дело получить ответ о том, из чего приготовлено блюдо, но совсем другое, когда официант настоятельно рекомендует что-то попробовать или активно рекламирует «блюдо дня», «блюдо от шефа» или продвигает какую-то акцию.

На первый взгляд это может показаться выгодным по цене, но за энтузиазмом ресторанного работника скрываются не слишком благородные мотивы.

  • Сбыт продуктов, которых на складе в избытке.
  • Использование продуктов, у которых истекает срок годности.
  • Получение процента от продажи блюд с продуктами определенной марки.

clip_image008

Последнее блюдо — самое дорогое

Итак, вы в растерянности и не знаете, что заказать. Поблизости оказывается любезный официант, который предлагает на выбор несколько названий, не все из которых могут быть вам знакомы (особенно это касается напитков). Статистика показывает, что на слух запоминается последнее, а последнее — самое дорогое.

clip_image009

Названия с фантазией

Чем заковыристее название, тем выше цена. Это не проблема, если внизу перечислены основные ингредиенты, но может ею стать. Крутон — это обычная гренка, и не стоит переплачивать за французские корни.

clip_image010

Алкоголь на вынос

В хороших ресторанах бутылку открывают при клиенте, иначе существует возможность налить алкоголь другого качества. Более того, алкоголь, как и мясо, дорогая ячейка меню, и здесь нужно быть очень внимательным: розовое вино нередко всего лишь смесь белого и красного, а открытая бутылка дорогой марки может содержать перелитую продукцию дешевой.

clip_image011

Подобные манипуляции, к сожалению, не редкость. Иногда в основе лежит устав самого заведения, иногда — недобросовестный персонал. Поэтому лучше выбрать хороший ресторан, где вы точно будете знать, за что платите и что едите.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх