У нас учился парень, звали его Пашка. Ничем внимание к себе он не привлекал, учился он средне, хотя, быть может, неплохо решал математику.
Участвовал он и в местных олимпиадах, занимал места. Мама его в школе работала техничкой. Он иногда оставался, чтобы немного помочь ей после учебы.
Таскал ведра, мыл пол и стены.
В старшем классе все это нормально принималось, кто-то даже помогал таскать ведра по школе. Учительница биологии, Роза Йосифовна, была неприятной женщиной. Она всегда была меркантильна и обожала детей богатых родителей, а тех детей, у кого мамы с папами занимали не такие высокие должности, она просто игнорировала или проявляла к ним неуважение.
Особенно она ненавидела Пашу. Если он плохо готовился к занятиям или же плохо вел себя на уроке, она всегда была груба с ним, говорила ему всякие гадости, убеждала в том, что он ничего не достигнет в своей жизни. Его она ругала больше других учеников в любой ситуации.
Как-то раз, когда на Пашку стала опять кричать учительница, она заявила ему, что он, являясь сыном уборщицы, не сможет ничего достичь в жизни, заметив при этом, что сын директора, конечно же, статен успешным человеком.
На 20 лет выпуска пришло примерно половина класса, Пашка тоже был, как и наши учителя, среди которых оказалась и та учительница биологии. Она выглядела постаревшей, но натуру свою сохранила. Почти сразу увидев класс, она стала интересоваться о том, кто кем стал.
Когда она увидела Пашку, то решила подколоть его: «Павлуша, ну а ты что делаешь, полы то не моешь?» Павел с полной серьезностью выдал ответ:«Дома строю!».
— значит дома…, строитель что-ли?, сказала Роза Йосифовна.
— Нет, не строитель. У меня своя компания и я в ней генеральный директор, ответил Паша.
Лицо учительницы просто скисло, она начала путаться в словах и голос ее задрожал. Но добило ее то, что когда она хотела ехать домой после посиделок, Паша попросил своего шофера отвезти ее в пункт назначения на новеньком Мерседесе.
В машину ей пришлось сесть, но лицо ее выражало мрачные мысли.
Свежие комментарии