Мужчину можно сравнить с подвыпившим здоровяком в клетчатой рубашке, который с рыком «Держите меня четверо!» готов двинуть кулачищем в скулу, но вскоре угомонится и мирно ляжет почивать в ближайшую лужу. А женщина носит благородные шелка, никогда не повышает голоса и приветливо всем улыбается, но стоит зазеваться – и твой аппендикс уже обмотан вокруг гипоталамуса.
Раньше, когда женщины больше занимались детьми, все еще как-то было сбалансировано. Они в общем и целом разумно уступали нам право воевать, пахать и грабить банки, сами же сидели дома, тихонечко размножались и канючили у муженька новый капор, туфельки и чтобы он непременно зарезал гадкого Дункана и забрал его корону, заодно повысив налоги в Шотландии. Немалая часть важнейших исторических решений зародилась не в парламентах и ассамблеях, а в злокозненных головках жен, матерей и фавориток, которые официально интересовались только вышиванием по бархату, а неофициально – управляли своими венценосными мужчинами в хвост и гриву.
Сейчас же они даже маскироваться перестали: все больше общественных, политических и экономических сфер переходит фактически под управление женщин. Реклама, PR, маркетинг, работа с клиентами, хедхантерство, управление персоналом – во всех этих основополагающих областях современного бизнеса женщины начинают играть первую роль, а мы покорно уступаем им бразды правления.
Впрочем, не все так безнадежно. Мужчины могут заимствовать многие чисто женские приемы – и в этом случае оказаться вполне готовыми к конкуренции с прекрасным полом. О таком симбиозе мужского и женского поведения многие известные социологи отзываются как о максимально успешной стратегии в менеджменте.
Посмотри, какими методами она пользуется, чтобы обыграть тебя (не важно, идет речь тут о карьере или об отношениях). Может быть, какие-нибудь из них покажутся тебе не такими глупыми и бессовестными, чтобы их нельзя было взять на вооружение.
Свежие комментарии